Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Информер

Погода в Киеве

Переводчик онлайн

Переводчик онлайн
с на

AUTO.Ria.ua

Загрузка...

Счетчик


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша Кнопка


Баннер

Адмир - Бесплатные объявления Киева автобазар, продажа авто в Украине АвтоПоиск по автобазарам Украины Заправки и бензин. Топливные карты. МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов Opel Vectra A разборка Вектре А Адмир - Бесплатные объявления Ивано-Франковска Мойка авто Цена авто, Продажа автомобилей украина, Сайт продаж авто Шины на InfoCar, продажа шин Автобазар, продажа автомобилей продажа новых и подержанных автомобилей НикНок Товары и услуги - каталог сайтов АвтоЛидер - автоновости, продажа и тюнинг авто, автомобильные советы и авто развлечения Запчасти KIA Hyundai Каталог Vodila.UA
сайт о тюнинге Тазиков

Друзья сайта

  • Интернет Магазин Электроинструмента
  • Нехитрые Рецепты
  • КАТАЛОГ.UA
  • uCoz.in.ua | Всё для системы uCoz
  • Продажа авто, автопродажа на Украине.
  • QWW.com.ua - Каталог украинских сайтов
  • Авто, мото, транспорт - белый каталог автомобильных
  • Каталог сайтов
  • Сайты Ucoz
  • Бесплатный каталог сайтов
  • Главная » 2011 » Март » 28 » Проводим диагностику автомобиля
    11:36
    Проводим диагностику автомобиля

    Проводим диагностику автомобиля

    Проводим диагностику автомобиля

    В нашей стране автопроизводители все время улучшают качество и повышают уровень своей продукции. В последнее время производителями автомобилей были введены кое-какие новшества и изменения, в которых мы сейчас попытаемся разобраться.

    ЭБУ

    Появившиеся усовершенствованные блоки управления позволяют ввести такие сервисные возможности, как контроль работы стартера, контроль атмосферного давления и неровности дорог, а также ужесточить нормы токсичности и подключать два кислородных датчика. Существенно изменился внешний вид блоков, а также их внутреннее построение. НПП «НТС» выпущен программатор ЭБУ, который был назван ПБ-4М. Был изменен также протокол обмена данными с диагностическим устройством. Доработали и диагностическое оборудование для осуществления диагностики данных блоков.

    КОНТРОЛЬ РАБОТЫ СТАРТЕРА

    С помощью программатора ЭБУ нового поколения полностью исключена поломка дорогостоящего узла, в том случае, если заклинит замок зажигания. Дело в том, что после того как завелся двигатель на автомобиле, оборудованном ЭБУ, стартер отключается автоматически.

    КОНТРОЛЬ НЕРОВНОСТИ ДОРОГ

    В последнее время на автомобилях Евро-2 и Евро-3 применяется диагностика пропусков зажигания, с помощью которой появилась возможность отключить недорабатывающие цилиндры, это происходит с помощью блокирования топливоподачи. При этом сохраняется ресурс катализатора и кислородного датчика. Вышеупомянутая диагностика строится на принципе измерения вращения коленвала. Если неровности дорог превышают установленный уровень, то диагностика пропуска зажигания автоматически отключается.

    КИСЛОРОДНЫЕ ДАТЧИКИ

    Отличия между кислородными датчиками нового и старого образцов наблюдаются как по внешнему виду, так и в параметрах. Во-первых новый датчик меньше старого, да и прогревается он быстрее. Эти датчики нельзя взаимозаменять. В противном случае, обозначатся ошибки датчика кислорода, изменится расход топлива и постоянно будет гореть лампочка неисправности двигателя.

    ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

    Существенным изменениям и доработкам подверглась и топливная система. Рампы фарсунок начали применять облегченные. Также соединили с бензонасосом регулятор топливного давления, что повысило давление топлива до 3,8 кгс.

    СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

    Не особо изменилась система зажигания. Претерпела кардинальных изменений система зажигания на двигателях с объемом 1,6. Там для каждого цилиндра своя собственная катушка. Стали использоваться новые модули зажигания, которые значительно меньше старых. Отличие еще и в том, что к старым модулям подходит два провода питания и два провода управления, а к новым один провод питания и два провода управления. Часто наблюдаются отказы модулей именно нового образца.

    ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА или ДМРВ

    Претерпел некоторых изменений и датчик массового расхода воздуха, для двигателей объемом 1,6 он выпускается нового образца. Датчик нового образца отличается от старого визуально, он имеет зеленый кружок, а также другую форму. Старый датчик полукруглой формы, а новый имеет скос. Датчик массового расхода воздуха для двигателей объёмом 1.6 л. выпускается также нового образца. Визуально отличить ДМРВ нового образца от старого не сложно. Если датчик находится в патрубке, то на новом датчике наклеен зеленый кружок. Сам датчик имеет другую форму. На новом датчике корпус в районе измерительного элемента имеет скос вниз, тогда как на старом он прямой и имеет полукруглую форму. ДМРВ является счетчиком воздуха, который поступает в двигатель, чем играет большую роль системе впрыска.

    ДАТЧИК ФАЗЫ (ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА)

    В настоящее время датчик положения распредвала устанавливают на все двигатели. Даже на инжекторные. Располагается он в районе распредвала, к нему ведут три провода. Если датчик выходит из строя, то ЭБУ начинает работать в аварийном режиме. Проверить, как работает датчик положения распределительного вала можно с помощью осциллографической приставки МТ-4 или же с помощью светодиодного пробника. Работу датчика можно также определить по длительности впрыска, которая уменьшается вдвое, если датчик не работает.

    ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА

    Датчик положения коленвала считается основным звеном в системе впрыска. Если датчик перестает работать, то выходит из строя и вся система. Он находится на отливе крышки масляного насоса. При диагностике обязательно осмотрите шкив коленвала, а именно, есть ли там зубцы. Обратите внимание на степень их чистоты. Если шкив загрязнен, то датчик подает искаженные сигналы, а поведение двигателя становится непредсказуемым.

    РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА (РХХ)

    Регулятор холостого хода служит для управления холостым ходом двигателя. Он расположен на патрубке дроссельной заслонки. Чтобы РХХ правильно и бесперебойно работал, он, прежде всего, должен быть чистым и смазанным. В противном случае сразу же появятся проблемы с холостым ходом. Если машина прошла уже больше десяти тысяч, необходимо снять, разобрать, почистить и смазать регулятор холостого хода.

    Источник: automir.dp.ua

    Просмотров: 817 | Добавил: Jmen | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    Календарь

    «  Март 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031

    Форма входа

    Разборка

    Облако

    Copyright MyCorp © 2018. Конструктор сайтов - uCoz